Отдельного инструмента восстановления последовательности движений документов, как в предыдущих поколениях программ (например, в прикладном решении…
admin / 03.05.2020
В программах системы «1С:Предприятие» реализованы механизмы взаимодействия с системами дистанционного банковского обслуживания типа «Клиент банка».
Фирмой «1С» разработан стандарт, описывающий единые правила обмена финансовыми документами с модулями «Клиент-банка», структуры и форматы передаваемых данных.
Стандарт является открытым и предлагается всем разработчикам систем дистанционного банковского обслуживания в качестве открытого стандарта, что позволит взаимодействовать с системой «1С:Предприятие» и любой бухгалтерской (учетной) системой, поддерживающей стандарт.
Стандарт предлагается разработчикам бухгалтерских (учетных) систем. Это позволит избежать доработок систем дистанционного банковского обслуживания и применять стандарт в качестве отраслевого стандарта.
Содержание
Несмотря на то, что 1С является самой популярной, удобной и надежной информационной системой, имеющей в своей линейке комплекс решений для автоматизации и обработки абсолютно всех бизнес-процессов на предприятиях любого масштаба и области деятельности, все равно у пользователей ежедневно возникает необходимость выгрузить данные из 1С в сторонние программы или файлы. В данной статье рассмотрим, что такое выгрузка из 1С и покажем, как сделать выгрузку из 1С и какие проблемы могут возникать при этом. Забегая вперед, отметим, что если по прочтение статьи вам будет нужно задать вопрос по 1С, обратитесь к нашим специалистам по телефону или через заявку на сайте. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
1С любой конфигурации штатно поддерживает выгрузку таких данных как:
Выгрузка данных из 1С 8.3 возможна во многих популярных форматах:
Любую печатную форму или отчет в 1С можно сохранить в нужном формате. Для этого понадобится открыть форму или отчет, затем выбрать в Главном меню Файл — Сохранить как.
Рис.1 Сохранение печатной формы и отчета
После этого будет открыто окно сохранения файла, в котором указывается имя и тип файла:
В некоторых случаях кнопка меню «Сохранить как» может быть недоступна для выбора:
Это связано с тем, что печатная форма или отчет не активизированы в данный момент. Чтобы печатная форма стала доступна для сохранения, требуется просто кликнуть мышкой в любое место на ней:
Рис.4 Активация печатной формы
Теперь пункт меню «Сохранить как» будет доступен. Если при выгрузке данных у вас возникли также и другие проблемы, обратитесь к нашим специалистам по сопровождению 1С 8.3, мы с радостью вам поможем.
Обработка данных в самом популярном табличном формате требует соответствующей выгрузки. Для того чтобы сохранить нужные данные в формате Excel, необходимо в диалоге сохранения файла указать тип Лист Excel2007-…(*.xlsx). Реже необходимо сохранить данные в старом формате Лист Excel (*.xls):
Рис.5 Сохранение нужных данных в формате Excel
Аналогично, выбирая нужный формат, можно сделать выгрузку из 1С в PDF, из 1С в WORD, из 1С в CSV, а также в другие форматы.
В данном разделе будет показано, как можно выгрузить любые данные, при условии, что у вас есть на это права.
В 1С разработан штатный механизм, который позволяет выгрузить любой список (например, список документов или элементы справочника). Для этого в командной панели любого списка, в группе «Еще» доступна команда «Вывести список»:
Далее требуется указать нужные колонки и нажать кнопку ОК:
Информация будет выведена в специальный табличный документ. Этот документ выглядит так же, как любой другой отчет в 1С, и его можно выгрузить точно так же, используя команду Файл – Сохранить как:
Зачастую, возникшая задача по выгрузке какой-то список, сопровождается необходимостью добавления туда колонок, которые точно есть в документе (справочнике), но их по каким-то причинам не видно в текущем списке. Пример: в списке «Клиенты» добавить для выгрузки поле «Телефон», которое отображается только в дополнительной панели справа:
Рис.9 Выгрузка данных, не отображающихся в списке
Чтобы телефон можно было выгрузить из 1С, его все же сначала необходимо добавить в список. Для этого надо вызвать команду «Еще — Изменить форму». Далее нам понадобиться в списке колонок найти нужную. Тут есть одна хитрость: разработчики типовых конфигураций почти всегда добавляют поле «Ссылка». Если встать на него, а затем нажать кнопку «Добавить поля», то мы увидим все возможные поля этого справочника. Находим поле «Телефон» и ставим у него галочку использования.
Рис.10 Добавить поля Рис.11 Выгрузить данные
После этого базу данных клиентов с телефонами можно выгрузить в файл через штатную команду «Вывести список».
FILED UNDER : Статьи