Размер пенсии ИП напрямую зависит от суммы уплаченных им страховых взносов, уплаченных в ПФР. Исходя…
admin / 23.04.2020
Каркасные ангары – это классический вариант исполнения большепролетного быстровозводимого сооружения по современной технологии из металлического каркаса, который монтируется на фундамент и утепляется при необходимости. Каркас ангара имеет отличительное преимущество по свойствам монтажа, так как его можно собрать и разобрать без потери качества конструкции.
Каркас металлического ангара производят на заводе в соответствии государственных стандартов, норм и проектной документации. Комплект ангара содержит профили, двутавры, уголки, крепежные болты и другие металлоконструкции ЛСТК или ЛМК.
Внешний вид, а конкретнее цветовая палитра, весьма разнообразна, кроме заводских вариантов обработка поверхности металлических конструкций грунтовкой и покраска любым цветом возможна по желанию заказчика. Стоит учесть это при составлении технического задания и разработки проекта.
Металлические ангары бывают теплого и холодного исполнения вне зависимости от формы конструкции. Холодный ангар строится без использования сберегающих тепло сэндвич-панелей, которые применяются исключительно в монтаже теплых ангаров.
Важно! Количество проёмов под окна, двери и ворота напрямую влияет на герметичность и тепловую эффективность ангара. Для достижения оптимальной изоляции теплого каркаса нужно детально проработать проект с учётом толщины сэндвич-панелей и климатической особенностью региона.
Современное строительство ангаров стало возможным благодаря появлению технологии ЛСТК (одноименное название лёгких стальных тонкостенных конструкций), которая стала доступной для всего мира с 1950 года. Металлические конструкции хорошо защищены от разрушительного воздействия влаги и коррозии, поэтому могут монтироваться круглогодично при любых погодных условиях.
Гарантированный срок эксплуатации металлических ангаров составляет 35-40 лет, на практике этот показатель равен 50-70 и более годам службы. Важно, чтобы спроектированная конструкция каркаса ангара была смонтирована правильно, по инструкции завода изготовителя – это увеличит прочностные характеристики и продлит срок службы.
Быстровозводимые каркасные ангары надежны и просты, их основными преимуществами можно считать:
Содержание
Технологическая линия на заводе автоматизирована и весь процесс изготовления металлоконструкций происходит под контролем современного программного обеспечения. В основе большинства каркасов тонкостенные конструкции произведенные из лёгкой стали с толщиной не превышающей 4 мм, все что более называется ЛМК.
Основная часть линии производства ЛСТК состоит из разматывателя оцинкованной рулонной стали, принимающего устройства и профилегибочного стана с ножницами. В результате холодного проката сталь принимает заданную программой форму и отрезается по нужной длине. Все металлические конструкции формируют единый комплект, который отправляется на строительную площадку для дальнейшего проведения монтажных работ.
Подготовка технического задания, проектирование, изготовление металлического каркаса и монтаж — это правильная пошаговая последовательность выполнения работ по возведению ангара.
Важно учесть, что предварительно (до сборочных работ) должен быть подготовлен фундамент для каркасного здания.
Сфера применения разнообразна:
Быстровозводимая технология строительства ЛСТК делает металлические ангары безальтернативным решением и открывая широкие возможности для любой сферы бизнеса и жизнедеятельности человека. Сегодня построить каркасный ангар любого назначения и вида можно всего за несколько недель с минимальными вложениями от проектирования до сдачи готового объекта.
В условиях климатических регионов России наиболее распространены нижеследующие виды ангаров, которые имеют различие по форме, прочности и назначению строительства:
Арочная конструкция в быстровозводимом строительстве является самой устойчивой ввиду особенности равномерного распределения нагрузки на профилированный лист, выполняющий функцию обшивки ангара, который обладает устойчивостью к порывам ветра и снеговым нагрузкам. Представляет собой форму полукруга. Арочная дуга формирует основу каркаса, шаг установки, высота и ширина формируется на этапе проектирования.
Преимущества арочного ангара:
Самый востребованный формат при строительстве быстровозводимых большепролетных конструкций. Особенность строения с вертикально расположенными стенами при практически неограниченных габаритах сделали его популярным во всем мире. Прямостенный ангар может быть построен в несколько этажей с односкатной или двускатной крышей.
Преимущества прямостенного ангара:
Представляет собой усиленную версию предыдущего, прямостенного варианта, только в отличие от него, шатровый ангар имеет двускатную кровлю (без односкатной) и наклон стены под определенным углом (обычно составляет 20 градусов). Каркас шатрового ангара так называется, потому что внешне напоминает «шатёр». В основе лежат шатровые арки, которые крепятся к фундаменту, а сверху поперек устанавливаются прогоны. Ширина не может превышать более 12 метров, а длина 60 метров.
Шатровый ангар строят для производственных целей или для автотранспортных гаражей. Площадь внутри можно рационально использовать благодаря «золотой середине» между арочной и прямостенной формой.
Преимущества шатрового ангара:
Полигональный ангар – это каркас, фермы которого в собранном виде напоминают форму полукруга, т.е. овала. Длина ангара ограничена 50 метрами, а высота не должна превышать 15 метров. Быстровозводимый ангар такой формы отлично подходит для применения в сельском хозяйстве и производственном секторе.
Преимущества полигонального ангара:
Представляет собой оригинальную форму купола, которую можно реализовать в жизни лишь с помощью лёгких металлических конструкций. Каркас такого ангара индивидуально проектируется и производится на заводе по более жёстким стандартам. Основные назначения – строительство аэропортов, торговых центров и других сооружений, которым требуется архитектурная оригинальность.
Преимущества купольного ангара:
Оценка материала:
Какой код ОКОФ*(1) должен быть у тротуаров и пешеходных дорожек?
О. Никулина,
эксперт журнала «Силовые министерства и ведомства:
бухгалтерский учет и налогообложение»
Журнал «Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», N 9, сентябрь 2017 г., с. 15-16.
В соответствии с ОКОФ группировка «Автомагистрали, автомобильные дороги, в том числе улично-дорожная сеть, прочие автомобильные, велосипедные или пешеходные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов» (код 220.41.11.10) относится к группе 220.00.00.00.000 «Сооружения», которая включает, в частности:
— автомагистрали (кроме автомагистралей на эстакадах), автомобильные дороги, в том числе улично-дорожную сеть, другие транспортные и пешеходные пути;
— дорожные ограждения и имеющие покрытие парковочные площадки, проезды, транспортные и пешеходные путепроводы над и под дорогой, велосипедные дорожки;
— взлетно-посадочные полосы аэродромов, включая подъезды такси и связанные с ними сооружения аэропорта, кроме зданий.
Во введении к ОКОФ сказано, что объектом, выступающим в качестве сооружения, является каждое отдельное сооружение со всеми устройствами, составляющими с ним единое целое. Так, автомобильные дороги, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги относятся к коду 220.42.11.10.120 ОКОФ. Кроме того, указанная группировка также содержит код 220.42.11.10.122 «Дорога автомобильная с усовершенствованным облегченным или переходным типом дорожного покрытия».
Таким образом, в соответствии с введением к ОКОФ тротуар и асфальтированная пешеходная дорожка являются сооружениями, которым присвоен код 220.42.11.10.120.
FILED UNDER : Статьи