admin / 23.04.2020

Покрытие асфальтовое какой ОКОФ

Каркасные ангары – это классический вариант исполнения большепролетного быстровозводимого сооружения по современной технологии из металлического каркаса, который монтируется на фундамент и утепляется при необходимости. Каркас ангара имеет отличительное преимущество по свойствам монтажа, так как его можно собрать и разобрать без потери качества конструкции.

Каркас металлического ангара производят на заводе в соответствии государственных стандартов, норм и проектной документации. Комплект ангара содержит профили, двутавры, уголки, крепежные болты и другие металлоконструкции ЛСТК или ЛМК.

Внешний вид, а конкретнее цветовая палитра, весьма разнообразна, кроме заводских вариантов обработка поверхности металлических конструкций грунтовкой и покраска любым цветом возможна по желанию заказчика. Стоит учесть это при составлении технического задания и разработки проекта.

Металлические ангары бывают теплого и холодного исполнения вне зависимости от формы конструкции. Холодный ангар строится без использования сберегающих тепло сэндвич-панелей, которые применяются исключительно в монтаже теплых ангаров.

Важно! Количество проёмов под окна, двери и ворота напрямую влияет на герметичность и тепловую эффективность ангара. Для достижения оптимальной изоляции теплого каркаса нужно детально проработать проект с учётом толщины сэндвич-панелей и климатической особенностью региона.

Современное строительство ангаров стало возможным благодаря появлению технологии ЛСТК (одноименное название лёгких стальных тонкостенных конструкций), которая стала доступной для всего мира с 1950 года. Металлические конструкции хорошо защищены от разрушительного воздействия влаги и коррозии, поэтому могут монтироваться круглогодично при любых погодных условиях.

Гарантированный срок эксплуатации металлических ангаров составляет 35-40 лет, на практике этот показатель равен 50-70 и более годам службы. Важно, чтобы спроектированная конструкция каркаса ангара была смонтирована правильно, по инструкции завода изготовителя – это увеличит прочностные характеристики и продлит срок службы.

Быстровозводимые каркасные ангары надежны и просты, их основными преимуществами можно считать:

  • низкая стоимость изготовления и строительства
  • доступность и разнообразие цветовых решений
  • высокое качество и крепкость металлоконструкций
  • всесезонный монтаж
  • быстрый процесс сборки и разборки
  • каркас не дает усадки на фундамент
  • рациональное использование площади внутри ангара

Производственный процесс и этапы строительства

Технологическая линия на заводе автоматизирована и весь процесс изготовления металлоконструкций происходит под контролем современного программного обеспечения. В основе большинства каркасов тонкостенные конструкции произведенные из лёгкой стали с толщиной не превышающей 4 мм, все что более называется ЛМК.

Основная часть линии производства ЛСТК состоит из разматывателя оцинкованной рулонной стали, принимающего устройства и профилегибочного стана с ножницами. В результате холодного проката сталь принимает заданную программой форму и отрезается по нужной длине. Все металлические конструкции формируют единый комплект, который отправляется на строительную площадку для дальнейшего проведения монтажных работ.

Подготовка технического задания, проектирование, изготовление металлического каркаса и монтаж — это правильная пошаговая последовательность выполнения работ по возведению ангара.

Важно учесть, что предварительно (до сборочных работ) должен быть подготовлен фундамент для каркасного здания.

Сфера применения разнообразна:

  • строительство складов (различные складские помещения и комплексы, заводы и производственные цеха)
  • строительство в сельскохозяйственном секторе (ангары для хранения зерна, картофеля, овощей и другие)
  • строительство в животноводческой сфере (телятники, птичники и другие фермы для разведения скота)
  • строительство гаражей, автомобильных моек (включая посты МойСам), СТО, крытых стоянок.
  • строительство ангаров для авиационной техники (гараж для самолета или вертолета)
  • строительство коммерческих зданий (торговые павильоны, магазины)
  • строительство офисных зданий, модульных бытовок и жилых конструкций временного проживания.
  • строительство спортивных сооружений (теннисные корты, футбольные стадионы, крытые бассейны)

Быстровозводимая технология строительства ЛСТК делает металлические ангары безальтернативным решением и открывая широкие возможности для любой сферы бизнеса и жизнедеятельности человека. Сегодня построить каркасный ангар любого назначения и вида можно всего за несколько недель с минимальными вложениями от проектирования до сдачи готового объекта.

Виды ангаров: особенности конструкции и их преимущества

В условиях климатических регионов России наиболее распространены нижеследующие виды ангаров, которые имеют различие по форме, прочности и назначению строительства:

  • Арочный ангар.
  • Прямостенный ангар.
  • Шатровый ангар.
  • Полигональный ангар.
  • Купольный ангар.

Арочный ангар.

Арочная конструкция в быстровозводимом строительстве является самой устойчивой ввиду особенности равномерного распределения нагрузки на профилированный лист, выполняющий функцию обшивки ангара, который обладает устойчивостью к порывам ветра и снеговым нагрузкам. Представляет собой форму полукруга. Арочная дуга формирует основу каркаса, шаг установки, высота и ширина формируется на этапе проектирования.

Преимущества арочного ангара:

  • Эту форму можно назвать одной из самых простых конструкций как внешне, так и по всем этапам монтажных работ.
  • Отсутствие усадки на фундамент и низкая металлоёмкость изделия.
  • Возможность быстрого демонтажа металлического каркаса и переноса ангара.
  • Экономия на освещении и утеплении.

Прямостенный ангар.

Самый востребованный формат при строительстве быстровозводимых большепролетных конструкций. Особенность строения с вертикально расположенными стенами при практически неограниченных габаритах сделали его популярным во всем мире. Прямостенный ангар может быть построен в несколько этажей с односкатной или двускатной крышей.

Преимущества прямостенного ангара:

  • Габариты без ограничений.
  • Можно построить здание в несколько этажей.
  • Рациональное использование внутренних площадей благодаря вертикальным стенам.
  • Малозатратное строительство.
  • Самый популярный вид ангаров в России.

Шатровый ангар.

Представляет собой усиленную версию предыдущего, прямостенного варианта, только в отличие от него, шатровый ангар имеет двускатную кровлю (без односкатной) и наклон стены под определенным углом (обычно составляет 20 градусов). Каркас шатрового ангара так называется, потому что внешне напоминает «шатёр». В основе лежат шатровые арки, которые крепятся к фундаменту, а сверху поперек устанавливаются прогоны. Ширина не может превышать более 12 метров, а длина 60 метров.

Шатровый ангар строят для производственных целей или для автотранспортных гаражей. Площадь внутри можно рационально использовать благодаря «золотой середине» между арочной и прямостенной формой.

Преимущества шатрового ангара:

  • Высокая прочность и устойчивость к нагрузкам дождя, снега и ветра.
  • Рациональное использование площади внутри здания.
  • Экономное и эффективное решение для сельского хозяйства и производства.

Полигональный ангар

Полигональный ангар – это каркас, фермы которого в собранном виде напоминают форму полукруга, т.е. овала. Длина ангара ограничена 50 метрами, а высота не должна превышать 15 метров. Быстровозводимый ангар такой формы отлично подходит для применения в сельском хозяйстве и производственном секторе.

Преимущества полигонального ангара:

  • Вертикальные стены и низкая металлоёмкость каркаса.
  • Возможность применения тента в качестве обшивки.
  • Экономия на фундаменте.

Купольный ангар

Представляет собой оригинальную форму купола, которую можно реализовать в жизни лишь с помощью лёгких металлических конструкций. Каркас такого ангара индивидуально проектируется и производится на заводе по более жёстким стандартам. Основные назначения – строительство аэропортов, торговых центров и других сооружений, которым требуется архитектурная оригинальность.

Преимущества купольного ангара:

  • Широкие архитектурные возможности.
  • Нет ограничений по габаритам.
  • Высокая прочность и долговечность благодаря усиленной раме и более жёстким стандартам Euro DIN.

Оценка материала:

Какой код ОКОФ*(1) должен быть у тротуаров и пешеходных дорожек?

О. Никулина,

эксперт журнала «Силовые министерства и ведомства:

бухгалтерский учет и налогообложение»

Журнал «Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», N 9, сентябрь 2017 г., с. 15-16.

В соответствии с ОКОФ группировка «Автомагистрали, автомобильные дороги, в том числе улично-дорожная сеть, прочие автомобильные, велосипедные или пешеходные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов» (код 220.41.11.10) относится к группе 220.00.00.00.000 «Сооружения», которая включает, в частности:

— автомагистрали (кроме автомагистралей на эстакадах), автомобильные дороги, в том числе улично-дорожную сеть, другие транспортные и пешеходные пути;

— дорожные ограждения и имеющие покрытие парковочные площадки, проезды, транспортные и пешеходные путепроводы над и под дорогой, велосипедные дорожки;

— взлетно-посадочные полосы аэродромов, включая подъезды такси и связанные с ними сооружения аэропорта, кроме зданий.

Во введении к ОКОФ сказано, что объектом, выступающим в качестве сооружения, является каждое отдельное сооружение со всеми устройствами, составляющими с ним единое целое. Так, автомобильные дороги, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги относятся к коду 220.42.11.10.120 ОКОФ. Кроме того, указанная группировка также содержит код 220.42.11.10.122 «Дорога автомобильная с усовершенствованным облегченным или переходным типом дорожного покрытия».

Таким образом, в соответствии с введением к ОКОФ тротуар и асфальтированная пешеходная дорожка являются сооружениями, которым присвоен код 220.42.11.10.120.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*