Паллета размер

Виды поддонов (паллет) по ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования Термины и определения»

Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.

Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.

Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.

Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.

Плоский поддон — поддон с настилом без надстроек.

Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок.

Европаллеты (800×1200 мм)

Объем грузовой паллеты, европаллета: 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3

Гaбaритные размеры FIN паллеты: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм. Максимальная разрешенная грузоподъемность FIN палеты составляет 2,5 тонны.
FIN-паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676. Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN. Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.

Железнодорожные и автомобильные (800×1200 600×1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL)

морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN)

морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии

В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

  • европаллет (ЕР) 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM
  • финский паллет 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM
  • индустриальный паллет 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM

Расчет веса груза для перевозки

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

Например, при перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр»(LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.) LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT).

  1. Площадь европаллета (1,2 м х 0,8 м) умножаем на площадь «погрузочного метра» 2,4 кв.м. Объем европаллета в «погрузочных метрах» равен 0,4 LDM.
  2. Полезный вес полного грузовика 21’000 кг, длинна погрузочного пространства грузовика 13,6 м, вес одного погрузочного метра (LDM) равен 1544 кг.
  3. Затем 0,4 LDM умножаем на 1544 кг. Таким образом, расчетный (оплачиваемый) вес европаллета равен 617 кг.

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он.

Stowage Factor – удельный вес груза

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

  • Груз с коэффициентом больше единицы называется «объемным». Например, коэффициент груза 1,5 говорит о том, что тонна этого груза займет 1,5 кубометра. Стоимость перевозки, в таком случае, будет зависеть от объема груза.
  • Груз с коэффициентом меньше единицы называется «тяжелым». Стоимость перевозки будет зависеть от веса груза.
  • Груз с коэффициентом равным единице называется «дедвейтным» — то есть ни «тяжелым», ни «объемным». Выбор критерия расчета будет зависеть от предпочтений перевозчика.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть

  • метрическая тонна (2204,6 lbs или 1000 кг),
  • короткая тонна (2000 lbs или 907 кг),
  • длинная тонна (2240 lbs или 1016 кг).

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Стандартный размер деревянной паллеты – 800 х 1200 мм. Такая тара необходима для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий, транспортных и складских операций. Эти габариты считаются оптимальными для международных перевозок, поддон такого размера называют европаллетой и он маркируется соответствующим клеймом. Знак EUR является обязательным и свидетельствует о соблюдении санитарно-гигиенических требований.

Стандарт не распространяется на специализированные поддоны, которые изготавливают индивидуально под размеры негабаритного товара. Отечественный ГОСТ регламентирует размеры – 1000 х 1200 и 800 х 1200 для однонастильных и двухнастильных поддонов, используемых для обращения на всех видах транспорта.

Наше предприятие предлагает паллеты разных размеров – новые и б/у. Мы гарантируем, что продукция соответствует принятым требованиям:

  • деревянные детали поддона изготавливаются из сортовой древесины хвойных и лиственных пород, не допускаются трещины, сердцевины, деформации;
  • влажность деревянной паллеты не превышает 22% процентов;
  • наличие фасок для облегчения ввода вилочных захватов;
  • фитосанитарный контроль – на все предлагаемые нами поддоны есть соответствующая документация, подтверждающая санитарную чистоту древесины.

Какие еще бывают размеры паллет? Есть американский стандарт – 1200 х 1200 х 145, финский – 1000 х 1200 х 145 и т.д. Грузоподъемность одноразового поддона 600 кг, многоразового – до 2 тонн. Обращайтесь к нам, если вам нужна стандартная европаллета – мы предложим на выбор поддоны высшего сорта или 1-3 сортов.

Выбирайте в каталоге нужные вам поддоны, чтобы купить подходящую тару для транспортировки своего товара. Менеджеры компании помогут вам подобрать размер деревянной паллеты с учетом требуемых характеристик грузоподъемности.
Воспользуйтесь онлайн-консультацией или позвоните в офис компании «ПАЛЛЕТ-СТ» по телефонам:
+7 (495) 792-71-81
+7 (901) 524-38-10

От чего зависит стоимость деревянных поддонов

  • размер и тип паллеты;
  • новая или восстановленная тара;
  • для поддонов б/у – степень износа;
  • наличие клейма международного образца

Отдельные ценовые льготы получают постоянные покупатели и заказчики крупных партий. Чем больше объём заказа, тем меньше цена деревянных поддонов. Мы всегда открыты для ваших предложений, ориентированных на долгосрочное плодотворное сотрудничество. Прозрачное ценообразование, ориентированное на интересы заказчиков, давно стало неотъемлемой частью наших корпоративных принципов. Мы изначально сделали ставку на большие объемы, а не на высокую торговую наценку. Такая стратегия позволяет быстро наращивать товарооборот и аудиторию довольных покупателей.

Демократичная стоимость деревянных паллет – визитная карточка ответственного производителя!

Масштабы производства и виды деревянных поддонов

В США ежегодно на изготовление деревянных поддонов уходит 14 млн м3 древесины. За последние десять лет на западном рынке появилось несколько десятков новых видов поддонов. Связано это с тем, что для каждой задачи и предприятия стали изготавливать отдельный вид поддонов. К примеру, существуют такие виды:

  • для химического сырья;
  • для пивных бочек;
  • с «ушами» и «без ушей».

В России такая практика не ведётся, и современный отечественный рынок насчитывает всего десять стандартов поддонов.

Конструкция

Вне зависимости от размеров поддонов, их конструкция примерно одинаковая: нижние доски («лыжи»), установленные на деревянные кубики, и поперечные доски, на которые монтируется настил. Кубики оставляют пространство для вил погрузочной техники. А на настил укладывается груз.

Доски настила и их число зависят от габаритов груза, однако это не влияет на общую конструкцию. Она предусмотрена таким образом, чтобы погрузчик мог захватить поддон со всех сторон.

В зависимости от типа груза и его размеров, приобретаются поддоны разных габаритов и толщиной настила и несущих досок, высотой кубиков. Поддоны большей грузоподъёмности требуют большего количества древесины, а потому и их стоимость намного больше, чем у обычных.

Совет: для придания большей жёсткости деревянному паллету можно сделать нижнюю обвязку по её периметру.

Производство

Для производства поддонов сегодня используют как автоматические, так и полуавтоматические линии. Из-за высокой стоимости физического труда и для снижения нагрузки на работников в Европе чаще всего используют автоматические линии.

В России физический труд обходится дешевле автоматизированного производства, поэтому не редка ситуация, когда на заводах поддоны собираются рабочими и сколачиваются вручную. Естественно, качество поддона при ручной сборке гораздо ниже, чем при автоматическом изготовлении.

Факт: поддоны, собранные автоматически, легко отличить от ручного труда по забитым гвоздям. При ручном труде шляпка гвоздя остаётся заподлицо с поверхностью доски, а при автоматическом производстве – она утапливается. К слову, именно автоматический вариант соответствует с нормами ГОСТ.

Для производства паллет используются навивные гвозди (ещё называются ершоны). По конструкции они напоминают что-то среднее между саморезом и гвоздем: имеется особая шляпка, большая толщина и специальные насечки. Последнее сделано для того, чтобы крепёжные элементы держались прочнее на доске.

Благодаря этому, деревянные поддоны не разваливаются при грубом использовании, что важно, поскольку на производстве их часто роняют и толкают. Обычные строительные гвозди при таком обращении попросту бы вылетели из конструкции.

Купить европоддоны в Москве

Если вы отдаете голос высоконадежной таре, то в ООО «Арт-Паллет» есть для вас интересное предложение. У нас можно купить европоддоны с клеймом и сертификатом по оптимальной цене. Будучи одним из крупнейших поставщиков данных конструкций в Москве и МО, мы предлагаем оптимальные расценки на свою продукцию и осуществляем доставку изделий в любом количестве.

Наряду с возможностью купить европаллеты разных размеров, мы предлагаем аренду, обмен изношенных конструкций и ремонт деревянных поддонов с применением новейших технологий восстановления. Обращайтесь, у нас самые выгодные и комфортные условия сотрудничества. Все реквизиты для связи несложно найти в разделе контактов.

Сортамент

Хотя размер европаллет не влияет на их сорт (качество), разобраться в сортаменте при намерении с ними работать полезно каждому. Так, согласно стандарту все европоддоны делятся на три сорта:

  1. Высший. Отличается предельной прочностью, качеством элементов (древесина без дефектов), чистотой и товарным видом. По регламенту, трещин в такой конструкции не должно быть вообще, как и сколов. А максимальное количество раз применения поддона ограничено тремя циклами.
  2. Первый сорт – европаллеты, в которых могут иметься небольшие сколы. Они не должны иметь ремонтной истории и должны быть исправными.
  • Второй сорт деревянных европоддонов – чистые, с небольшими трещинами (до 3 см в длину и 30 см в ширину), могут быть запущены в эксплуатацию после ремонта.

Качество полуфабрикатов

Исходные материалы для производства поддонов требуют внимательного обращения. Доски должны быть тщательно просушены, поэтому поставляются в брикетах, в которых имеется небольшое пространство между досками. Если деревянные заготовки не будут иметь доступа к воздуху и будут влажными, то через неделю они посинеют, что приведёт их к негодности для производства.

Для производства используются хвойные и лиственные породы древесины. Обе породы быстро выцветают, что хоть и не влияет на их качество, но лишает древесину товарного вида. Поэтому для хранения древесины необходимо защитить её от солнечных лучей и дождя.

Стандарты производства деревянных поддонов: ГОСТ 9557 87 и другие

В России при изготовлении поддонов руководствуются двумя основополагающими документами: ГОСТом 9557-87 и ГОСТом 9078-84. При этом последний ГОСТ описывает лишь самое очевидное: поддоны должны быть сделаны из дерева и в соответствии с установленными размерами (120х80 и 120х100 см).

Что касается ГОСТа 9557-87, то он на 95% схож с европейским стандартом UIC 435-2: толщина, допуски, припуски, гвозди, фаски. Единственное отличие – это отсутствие в российских нормах клейм EPALи EUR, т.к. отечественное производство пока не прошло сертификацию. При соблюдении этого ГОСТа получаются аналоги европоддонов, называющиеся БК – то есть без клейма.

Фитосанитарная обработка

На поверхности поддона ставится ещё одно клеймо, которое подтверждает, что поддон прошёл фитосанитарную обработку по стандарту ISPM 15. На поддоне печатается название партии, метод обработки и страна-изготовитель. Европейские поддоны ещё содержат год производства и номер партии.

Фитосанитарная обработка может быть произведена тремя способами:

  1. Фумигация. Обработка бромистым метилом – это состав, который нейтрализует все бактерии и вредителей. Не очень популярный способ из-за изменения свойств древесины после обработки: на поверхности поддона остаётся небольшое количество состава, что не подходит для хранения продуктов питания на таких поддонах.
  2. Тепловая обработка. Поддоны длительное время находятся в камере с повышенной температурой, что нейтрализует вредные бактерии. Из минусов можно отметить высокую стоимость оборудования, что мешает наладить массовое производство, и невозможность обеспечения равномерной температуры в камере.
  3. Камерная сушка. Наиболее распространённый и эффективный метод. Пиломатериалы, использующиеся для поддонов, загружаются в специальную камеру. Затем материалы выдерживаются в ней под действием температуре 600С и более, а также необходимой влажности. Технология полностью автоматизирована: в камере имеются датчики, которые производят замеры температуры и влажности, и при достижении необходимого значения, они автоматически завершают процесс.

При соблюдении указанных требований, поддоны достигают высокого качества и надёжности. Однако в России часто встречаются недобросовестные компании, игнорирующие требования к производству, поэтому выбирая паллеты для складского помещения, необходимо внимательно изучить все сертификационные документы компании-производителя.

Исполнение европаллета

История европейских поддонов и появления разных размеров европаллет начинается на заре прошлого века. Спустя столетие эксплуатации пользователи окончательно определились как с оптимальным универсальным размером европоддона, так и с общими требованиями к его конструкции.

Последняя представляет собой настил и балочную подложку. Настил формируется чередующимися досками – 2 узкими (У) и 3 широкими (Ш). Последовательность расположения элементов (она не влияет на размер европаллет, но как и он закреплена в европейских стандартах) следующая:

  • Ш;
  • У;
  • Ш;
  • У;
  • Ш.

Крепится настил на три балки, расположенные продольно (по краям 2 широкие, узкая посередине). Размер досок настила зависит от вида европаллет и их грузоподъемности. Для многоразовых систем толщина определена на уровне 2,2 см. Это самые долговечные европейские паллеты.

Расчет полезной площади склада.

Расчет по складу замороженных продуктов

по адресу г.Макеевка ул.ххххххххх, арендуемого филиалом ЧП «Ххххххххх».

Общая площадь склада 324 м².

Размеры склада 18х18 метров.

Склад разделен на две неравные части металлической сеткой. Владелец отказывается демонтировать сетку, так как она внесена в паспорт БТИ.

Площадь каждого из сегментов: 216м² (18мх12м) и 108 м² (18мх6м)

Имеется два выхода на каждый из сегментов, кроме этого между сегментами есть ворота шириной 2м.

Расчет полезной площади склада (требования СанНиП N 5781-91 и корпоративных стандартов).

  • Необходимо предусмотреть от 20 до 50см. от стенок склада для свободной циркуляции воздуха, доступа с целью контроля, защита от обмерзания и потеков со стен и т.п..
  • Необходимо предусмотреть проходы между паллетами не менее 120% от размера паллеты, для того, чтобы иметь возможность перемещать поддоны без ущерба для находящейся в складе продукции.
  • Необходимо предусмотреть свободную зону перед воротами (так как будет затруднен вход).
  • Необходимо предусмотреть зону для комплектации продукции.
  • Необходимо предусмотреть зону для складирования поддонов.
  • Необходимо предусмотреть зону для сбора картона, пленки, временного хранения возвратной продукции.

Следовательно, общая площадь «бóльшего сегмента» склада, которую возможно использовать для хранения продукции, равна разности:

216м² — 30м²((18мх0,5м)*2+(12мх0,5м)*2)температурный и санитарный разрыв от стен) = 186м²

Найдем общую площадь «бóльшего сегмента» склада, выраженную в «паллетоместах» (пм.)

Рассчитаем теоретическую возможность заполнения «бóльшего сегмента» склада в «паллетоместах».

Площадь поддона: 1,2м х 0,8м = 0,96м²

Если использовать склад для долгосрочного хранения и заполнять его начиная от конца с выходу, то без возможности доступа в нем поместится 18 х 12 = 216м² : 0,96м² =225 «паллетомест». Но в нашем случае, в связи с температурными зазорами можно поместить 17 х 11 = 187м² : 0,96м² = 194 «паллетоместа».

Но при ежедневном доступе и разных товарных позициях (113 видов) нельзя разместить такой объем продукции.

Теперь проведем расчет из реальных условий работы.

Площадь поддона: 1,2м х 0,8м = 0,96м²

Это площадь, занимаемая поддоном с условием свободного доступа к нему. Но нельзя рассматривать для расчетов только площадь поддона без подъездных путей к нему. За расчет возьмем тот факт, что для доступа к поддону необходимо как минимум иметь одну сторону паллеты свободной.

Кроме этого для доступа к поддону необходимо иметь возможность подъехать к нему на ручной тележке (рокле), то есть со стороны свободного доступа должен быть проезд средств механизации в 1,5-2 раза превышающий длину данного средства (для возможности совершения маневров).

Следовательно при длине склада 18 метров, как в нашем случае, и при том. что термоворота уменьшают полезную длину склада, так как требуют свободной зоны в размере не менее двойной ширины электропогрузчика (около 3м.), длина непрерывной и доступной с одной стороны паллет может не более 12 метров (3 метра с одной и 3 метра с другой).

При длине 18м. не более 10 рядов. При ширине 12м. не более 6 рядов.

10 х 6 =60 (пм.)

Следовательно, в складе в один этаж можно разместить не более 60 «паллетомест».

То есть из 194-225 (пм.) сплошного заполнения можно разместить только 60 (пм.) с учетом доступа к продукции электропогрузчиком, что в цифрах составляет от 31 до 28% от сплошного заполнения склада!!!

Хочу напомнить, что расчет по принципу сплошного заполнения склада в данном случае не уместен, так как закладка продукции одного вида на долговременное хранение (с чем мы сравниваем) не одно и то же, что происходит в нашем случае, а именно временное (до семи дней) хранение продукции, ежедневная ротация в процессе хранения (по датам) и комплектация (ежедневная) по заявкам.

Метод проверки эффективности заполнения склада по сплошному заполнению у нас применяется только потому, что других методик и алгоритмов проверки нашего заполнения склада нет, этот расчет первый.

Можно увеличить заполнение склада установив «второй этаж», что при увеличении в два раза до 120 (пм.) даст от 62 до 56% заполнения с учетом доступа к продукции электропогрузчиком.

Мероприятия направленные на увеличение полезной площади склада.

Площадь поддона: 1,2м х 0,8м = 0,96м²

Это площадь, занимаемая поддоном с условием свободного доступа к нему. Но нельзя рассматривать только одну площадь поддона без подъездных путей к нему. За расчет возьмем тот факт, что для доступа к поддону необходимо как минимум иметь одну сторону свободной.

Кроме этого для доступа к поддону необходимо иметь возможность подъехать средствах механизации (так как поддон превышает возможности одного или нескольких человек к перемещению).

Следовательно, самое компактное размещение паллет в рядах (при краткосрочном хранении), с условием постоянной ротации (смены товара с определенной датой выпуска на аналогичный товар с более поздней датой), это размещение не более двух рядов в ширину (достать продукцию из третьего ряда невозможно) и строго определенное количество рядов в длину, с условием, чтобы до края склада было не менее двойной длины (для возможности поворота) электропогрузчика (до 3м.)

Следующие два ряда продукции должны находится на расстоянии не менее двойной ширины электропогрузчика (для возможности маневра), что составляет до 3м.

Следовательно при длине склада 18 метров, как в нашем случае, и при том. что термоворота уменьшают полезную длину склада, так как требуют свободной зоны в размере не менее двойной ширины электропогрузчика (около 3м.), длина непрерывной и доступной с одной стороны паллет может не более 12 метров (3 метра с одной и 3 метра с другой).

Следовательно оптимальный вариант размещения паллет по два ряда в ширину и 10 рядов в длину, что даст массив хранения продукции в количестве 20 «паллетомест» со свободным доступом как минимум с одной стороны.

Для максимальной загрузки склада, при неснижаемой возможности доступа, можно уменьшить проходы на ширину 120% от ширины паллеты. В таком случае электропогрузчик не пройдет и увеличится доля ручного труда.

Кроме этого необходима будет постоянная ежесменная ротация продукции в ручном режиме и подготовка площадки на 33 «паллетомест» для приемки «фуры». После приемки «фуры» необходимы операции по дополнительному размещению полученной продукции.

То есть увеличится доля ручного труда, что тоже имеет свои пределы и зависит от количества персонала и объема заявок.

На чертеже (в масштабе 1:100) показано размещение на складе с учетом уменьшения проходов и размещения части продукции у стен.

Общее количество «паллетомест», при размещении в бóльшем, из двух сегментов склада, составит 88 «паллетомест», при установке в один этаж, и при наличии 13 «клеток» даст дополнительно 13 «паллетомест», всего 101 «паллетоместо»

Но кроме хранения, для бесперебойного функционирования склада необходимы следующие работы.

  • Ежедневная комплектации продукции по заявкам.
  • Логистика возвратной тары (складирование, хранение и своевременный вывоз поддонов).
  • Логистика отходов хранения и комплектации (сбор, разделение на составляющие, упаковка картона, пленки).
  • Обратная логистика (временное хранение возвратной продукции от клиентов и т.п).

Как видно из расчетов (по загруженности склада, см. выше), для этих операций целесообразно выделить второй, «малый сегмент» склада.

Рассчитаем необходимую площадь для зоны комплектации, с учетом того, что необходимы подъезды ручными тележками для вывоза продукции со склада. Напоминаю, что кроме как на складе, комплектацией продукции заниматься нельзя, вследствие требования температурного режима.

Зона комплектации:

Данные для расчета: 7 автомобилей доставки замороженной продукции — экипажей (№ 3,4,7,20,21,39,44)

Средняя загрузка одного экипажа (среднее): 4 (пм.).

Объем зоны комплектации: 7 экипажей х 4 «паллетомест» = 28 (пм.).

Если брать площадь с учетом необходимости подъезда (а без этого нельзя), то 20% , который обычно отводятся на подъездные пути дадут следующий результат.

28 (пм.) х 1,2 = 33,6 ≈ 34 (пм.).

Естественно, что с зимним сезоном уменьшается объем доставляемой продукции, но для непрерывной работы склада необходимо заранее выделить зону для комплектации и складирования.

Поэтому из схемы видно, что место для третьего, четвертого и пятого этапа обязательных работ склада выбирается в режиме реального времени, с учетом отсутствия необходимой площади для этого.

Кроме этого малый сегмент склада используется еще для хранения продукции, в котором размещается до 34 «паллетомест» и всего объем загрузки склада достигает 135 (пм.)

Приложение:

  • Схема склада в масштабе (два варианта размещения).
  • Хронометраж и разбивка по операциям работы склада замороженной продукции.

Примечание:

  • Схема склада и площадь паллет даны в масштабе (1см = 1м.), что позволяет распечатать на листе А4, вырезать и (располагая по новому) подтвердить или опровергнуть эффективность предложенного на рассмотрение варианта.
  • При расположении паллет необходимо оставлять проходы не менее 120% (100% ширина самой паллеты и по 10% с каждой стороны, это 12см. от каждого края), так как в противном случае, будет вероятность порчи упаковки во время перемещения паллет.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *