admin / 07.05.2020

localhost:8080 не найден

Irina Zolotaryova

Извините если я чего то не совсем понимаю и переспрашиваю по несколько раз. Ссылку, на которую вы указали, я прочитала.

«Так какой же ответ дает в хроме обращение к локальному серверу на вашем компьютере?» — в моём предыдущем обращении я прислала ответ в хроме — сам wadl. Скопирую ещё раз. Вот то что внизу я вижу в хроме.

<application xmlns=»http://wadl.dev.java.net/2009/02″> <doc xmlns:jersey=»http://jersey.java.net/» jersey:generatedBy=»Jersey: 2.25 2016-12-08 12:54:48″/> <doc xmlns:jersey=»http://jersey.java.net/» jersey:hint=»This is simplified WADL with user and core resources only. To get full WADL with extended resources use the query parameter detail. Link: http://localhost:8080/api/application.wadl?detail=true»/> <grammars/> <resources base=»http://localhost:8080/api/»> <resource path=»links»> <method id=»shortUrl» name=»PUT»> <request> <representation mediaType=»text/plain»/> </request> <response> <representation mediaType=»text/plain»/> </response> </method> <resource path=»{id}»> <param xmlns:xs=»http://www.w3.org/2001/XMLSchema» name=»id» style=»template» type=»xs:string»/> <method id=»getUrlById» name=»GET»> <response> <representation mediaType=»text/plain»/> </response> </method> </resource> </resource> </resources> </application>

А в посте до этого я присылала консол моего intellij после старта из класса Main. Так как в консоле стоит что server started и я в хроме вижу ответ в виде wadl я и думала что сервер был успешно запущен.

УТМ ЕГАИС это сложный программный комплекс. Знаний рядового Пользователя персонального компьютера недостаточно для диагностики и восстановления работы УТМ ЕГАИС.

В данной статье мы расскажем как диагностировать ошибки, из-за которых УТМ ЕГАИС можете не запускаться, а так же предложим простые решения для устранения этих ошибок.

Решения самых популярных проблем с ЕГАИС Вы можете найти в нашем .

Из чего состоит УТМ ЕГАИС?

Для того, чтобы понимать как диагностировать ошибки в работе УТМ ЕГАИС, желательно знать «анатомию» УТМ — из чего состоит УТМ ЕГАИС.

Для функционирования УТМ необходимо:

  • Защищенный носитель для ЕГАИС (например, Рутокен ЭЦП или JaCarta);
  • На защищенном носителе должны быть записаны минимум 2 электронной подписи: усиленная квалифицированная электронная подпись (которую Вы получаете в аккредитованном удостоверяющем центре) и «транспортный» ключ RSA, который Вы формируете бесплатно в личном кабинете ЕГАИС (обе электронных подписи имеют сроки действия — не являются бессрочными).
  • На компьютере должны быть установлены драйвера для защищенного носителя, и, в некоторых случаях, настроены на работу с ЕГАИС.
  • Установленный УТМ ЕГАИС, который можно бесплатно скачать с официального сайта ЕГАИС.

УТМ ЕГАИС всегда устанавливается в папку UTM в корень системного диска (обычно это C:\UTM). Сам УТМ ЕГАИС состоит из трех служб:

  • служба обновления (Transport-Updater)
  • служба мониторинга (Tranport-Monitoring)
  • служба транспорта (Transport).

Все три службы в обязательном порядке устанавливаются и регистрируются в системе вместе с установкой УТМ.

Где искать причину неисправности УТМ ЕГАИС?

Если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно (постоянно отключается, теряется связь с ЕГАИС) то требуется определить причину неисправности.

Все ошибки о неисправности УТМ пишет в лог-файлах своих служб. Как правило достаточно посмотреть лог файлы службы обновления и транспорта для диагностики неисправности.

Лог-файлы этих служб находятся тут:

  • C:\UTM\updater\l\update.log — лог службы обновления
  • C:\UTM\transporter\l\transport_info.log — лог службы транспорта

Указанные файлы открываются программой Блокнот, которая является штатной программой MS Windows. Файлы, как правило, содержат очень много текстовой информации, поэтому файл может быть большого размера.

В лог-файлах содержится очень много информации, которая помогает выявить «болячки» УТМ ЕГАИС. В них записывается каждый шаг работы УТМ, а в случае возникновения ошибки — выводится подробная информация об ошибке.

Самые свежие события УТМ ЕГАИС находятся в конце файла, поэтому если у вас случился сбой, то для выявления ошибки:

  • откройте и промотайте файл до самого конца;
  • ищите строку с надписью ERROR и расшифровкой ошибки, как в примере ниже.

Имея текст ошибки на руках — вылечить УТМ можно достаточно быстро и даже без привлечения специалистов.

Не имеет значения, какой ключ (Рутокен, JaCarta или иной) Вы используете, какая операционная система у вас на компьютере, оптовик или розница… — обо всех неполадках вам сообщит УТМ прямо в лог файлы, даже если не не смог запуститься.

Если Вы не можете сами разобраться с логами УТМ и поиском ошибки — .

Примеры. Как найти ошибку в УТМ и исправить ее самостоятельно?

Пример выявления ошибки №1. Поисковик в помощь.

Например в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

Согласно этой ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которая произошла 24го сентября 2018 года в 10 часов 16 минут, в частности УТМ останавливается с ошибкой CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN.

Для того чтобы самостоятельно «вылечить проблему» нам надо поискать «лекарство» именно от этой ошибки. Если , то можно найти .

Пример выявления ошибки №2. Решаем проблему самостоятельно.

Например в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

2018-09-26 15:36:59,766 ERROR es.programador.transport.h.e — Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС
com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: javax.net.ssl.SSLException: java.security.ProviderException: Token has been removed
at com.sun.xml.internal.ws.transport.http.client.HttpClientTransport.getOutput(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.transport.http.client.HttpTransportPipe.process(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.transport.http.client.HttpTransportPipe.processRequest(Unknown Source)
at com.sun.xml.internal.ws.transport.DeferredTransportPipe.processRequest(Unknown Source)

Согласно этой ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которая произошла 26го сентября 2018 года в 15 часов 36 минут, в частности в логах УТМ отображается ошибка Token has been removed.

Даже неглубокие знания заграничного языка могут подсказать, что скорее всего УТМ по какой то причине не видит ключ для ЕГАИС. Вам стоит убедиться в том, что ключик действительно подключен к компьютеру и горит (или моргает) его лампочка. Если ключик действительно подключен и лампочка горит, то отключите ключ от компьютера и снова его подключите — через несколько минут ошибка, как правило, исчезает.

Ошибка «Token has been removed» очень распространенная, сталкивается с ней постоянно, диагностировать и исправить ее может любой пользователь самостоятельно.

Если Вам сложно диагностировать ошибки УТМ и тем более их исправить, то можете . Обычно у нас на исправление этих ошибок уходит от 5 минут до 1 часа (в зависимости от скорости вашего Интернет соединения и сложности ошибки).

А если проблема не в УТМ а в ключе для ЕГАИС?

Даже если проблема в ключе для ЕГАИС — по логам УТМ можно будет понять в чем именно состоит проблема — закончился сертификат, или пин-код заблокирован, или «сломался» ключ.

А еще примеры будут?

Будут, обязательно будут. Как появится время — напишем и дополним, пока больше времени уделяем Клиентам, чем статьям.

Решения самых популярных проблем с ЕГАИС Вы можете найти в нашем .

Если помогла статья — можете сказать Спасибо автору:

Суть в чем: создал maven проект и добавил поддержку web. При запуске Tomcat выдает ошибку

Приложение не найдено

После этого сервер продолжает работать, в логах ошибки нет и я в ручную могу перейти на jsp и всё ок будет. Подскажите пожалуйста, из-за чего эта ошибка и как её убрать?

]1

вот код помника, пробовал разные варианты, этот по уроку делал:

<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?> <project xmlns=»http://maven.apache.org/POM/4.0.0″ xmlns:xsi=»http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance» xsi:schemaLocation=»http://maven.apache.org/POM/4.0.0 http://maven.apache.org/xsd/maven-4.0.0.xsd»> <modelVersion>4.0.0</modelVersion> <groupId>groupid</groupId> <artifactId>projectName</artifactId> <version>1.0-SNAPSHOT</version> <packaging>war</packaging> <dependencies> <dependency> <groupId>javax.servlet</groupId> <artifactId>servlet-api</artifactId> <version>3.0-alpha-1</version> <scope>provided</scope> </dependency> <dependency> <groupId>javaee</groupId> <artifactId>javaee-api</artifactId> <version>5</version> </dependency> <dependency> <groupId>javax</groupId> <artifactId>javaee-web-api</artifactId> <version>6.0</version> <scope>provided</scope> </dependency> </dependencies> <build> <plugins> <plugin> <groupId>org.apache.maven.plugins</groupId> <artifactId>maven-compiler-plugin</artifactId> <configuration> <source>1.8</source> <target>1.8</target> </configuration> </plugin> <plugin> <groupId>org.apache.maven.plugins</groupId> <artifactId>maven-war-plugin</artifactId> <version>2.1.1</version> <configuration> <failOnMissingWebXml>false</failOnMissingWebXml> </configuration> </plugin> </plugins> </build>

а документа web.xml нет потому, что я прочитал, если есть аннотация WebServlet(«/»), то он не нужен

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*