admin / 16.03.2020

lifeip.ru

В случае проблем со связью, налогоплательщик должен принять все меры для восстановления обмена с ОФД. Если чеки не уходят 30 дней, то фискальный накопитель блокируется и уже невозможно пробить ни одного фискального документа. Необходимо восстановить соединение с ОФД и отправить накопившиеся чеки.

Отслеживать состояние обмена с ОФД можно несколькими способами.

1. По данным отчета о закрытии смены.

В отчете о закрытии смены найдите строку “Кол-во непереданных ФД”. Если есть непереданные чеки, то ниже будет информация о дате первого не переданного чека.

2. Проверка у оператора фискальных данных.

Если вы подключены к СБиС ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте online.sbis.ru. На вкладке “Кассы ОФД” напротив нужной кассы будет показана информация о последней кассовой смене.

Если вы подключены к Эвотор ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте lk.platformaofd.ru. На вкладке “Кассы” напротив нужной кассы будет показана информация о последнем поступившем чеке.

3. Проверка через драйвер.

Некорректные действия в драйвере могут привести к блокировке фискального накопителя или поломке кассы. Все действия должны выполняться квалифицированными специалистами!

Запустите «Тест драйвера ФР». В главном меню выберите пункт «ФН». Перейдите на вкладку «ОФД». Нажмите кнопку «Запрос количества неподтвержденных ФД». Значение «0» в ответе означает, что неотправленных документов нет, все документы успешно отправлены в ОФД.

Для получения более подробной информации нажмите кнопку «Получить статус инф. обмена». Если в полях указаны значения, отличные от показанных на рисунке, то не все чеки ушли к оператору.

По каким причинам касса не отправляет чеки в ОФД?

Касса перестала передавать чеки в ОФД: что делать?

Итоги

Онлайн-касса может перестать отправлять чеки в ОФД по разным причинам. Основные — отсутствие связи с интернетом и неполадки внутри ККТ. В первом случае на решение проблемы у торгового предприятия есть 30 дней. Во втором отреагировать нужно незамедлительно с привлечением компетентных специалистов.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Для проверки связи с ОФД необходимо, через сервисную утилиту снять отчёт «Проверка связи с ОФД».

1. Откройте сервисную утилиту.

2.Перейдите в раздел «Отчёты» и запустите отчет «Проверка связи с ОФД»

3. Ожидайте окончания отчёта.

Далее распечатается отчёт, на котором будет написана следующая информация:

Непереданных ФД — количество фискальных документов не отправленных в ОФД

Адрес ЛК — значение по умолчанию service.atol.ru

Порт — значение по умолчанию 80

Адрес ОФД — тут указан адрес для связи с ОФД. У каждого оператора фискальных данных (ОФД) данный адрес уникальный. Уточнить его вы можете у компании, которая занималась регистрацией терминала или у вашего оператора фискальных данных. Если вы знаете название своего оператора фискальных данных, но не знаете настройки, можно посмотреть их в таблице: http://spb-kassa.ru/noviye_kassy_spisok_OFD.html

Порт — У каждого оператора фискальных данных (ОФД) данный порт уникальный. Уточнить его вы можете у компании, которая занималась регистрацией терминала или у вашего оператора фискальных данных. Если вы знаете название своего оператора фискальных данных, но не знаете настройки, можно посмотреть их в таблице: http://spb-kassa.ru/noviye_kassy_spisok_OFD.html

Канал связи : ДТО — этот канал связи используется по умолчанию.

Транспортное приложение — «Запущено», если данный параметр не включен, попробуйте перезагрузить терминал.

Вход в интернет: «Есть» — если данный параметр не включен, проверьте соединение с интернетом. Можно попробовать открыть страницу в браузере, к примеру support.sigma.ru.

Доступ к тест.стр.: Отсутствует — данный параметр не влияет на передачу данных в ОФД.

Подключение к ОФД — при верных настройках, данный параметр будет иметь значение «Есть», если данный параметр не включен, небходимо проверить настройки ОФД по инструкции : Нет связи с ОФД

Подключение к ЛК — если данный параметр не включен, проверьте соединение с интернетом.

Далее описан итог диагностики, при успешной передачи информации в ОФД, будет сообщение «Диагностика завершена успешно».

Если в результате диагностики указано «Диагностика завершена с ошибкой» , то следуйте инструкции тут: Нет связи с ОФД

Если настройка данных параметров не помогла и диагностика завершается с ошибкой, обратитесь в компанию, которая регистрировала терминал или к вашему оператору фискальных данных, для дополнительных настроек и устранения неполадки.

Добрый день дорогие друзья! Сегодня хотел бы затронуть тему с кассовым оборудованием. Совсем недавно, один из читателей моего блога, попросил меня о помощи. Он сказал мне, что у него имеется касса и программа 1С. И все до недавнего времени было хорошо, но теперь у него не отправляются чеки в ОФД. Давайте разбираться!

Не отправляются чеки в ОФД

Если у Вас не получается самостоятельно решить данную проблему, то Вы можете перейти в раздел ПОМОЩЬ и Вам помогут наши специалисты.

Я перечитал большое количество материала в интернете, чтобы понять, почему же все-таки чеки перестали отправляться. Многие дают советы: выключить включить кассу, проверить работу интернета и многие другие. И я послушно выполнял все советы, которые находил. И я уверен, что данные советы многим помогли. Но в данном случае, ни один совет не принес мне нужного результата. Чеки как не отправлялись, так и не отправляются.

РЕШЕНО! Не отправляются чеки в ОФД

Решение оказалось очень простым, но о нём я узнал совершенно случайно! Касса у меня фирмы АТОЛ, соответственно драйвера я буду использовать этой же фирмы.

Я установил драйвер, который нашел на сайте производителя, касса появилась в 1С. Значит с драйвером все хорошо и драйвер рабочий. НО! За передачу чеков в ОФД отвечает служба EthernetOverUsb. Оказалось, что чеки не передавались именно из-за этой службы.

Я прочитал на различных форумах, что нужно делать с этой службой. Я ее и перезапускал и чеки тестовые печатал, но найти причину, почему служба не передает чеки я ни как не мог.

Служба EthernetOverUsb (EOU)

Я решил более детально изучить эту службу. И решил посмотреть каталог, в котором эта служба обитает.

Перейдем в каталог и видим такую картину.

Вроде бы все хорошо, .ехе файл и различные библиотеки, все как положено.

Но секрет оказался гораздо глубже. Обратим внимание на файл «EthOverUsb.exe». Нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем поле «Свойства».

Далее переходим во вкладку «Цифровые подписи».

Теперь из списка подписей выбираем подпись (она одна), просто выберем ее, чтобы кнопка «Сведения» стала активной.

Кнопка «Сведения» стала активной, поэтому мы просто обязаны на нее нажать! Нажимаем кнопку «Сведения».

А вот теперь самое интересное! Оказалось, что вся проблема была в недействительной подписи этой службы. То есть, когда я нажал кнопку «Сведения», то я увидел надпись «Эта цифровая подпись недействительна». К сожалению, того драйвера у меня уже нет и я не могу Вам показать, как выглядит окно «Сведения», когда подпись истекла. Но я думаю Вы и сами это увидите! Если с подписью все нормально, окно должно быть вот такое.

Нажмем на кнопку «Просмотр сертификата», чтобы убедиться, что все хорошо.

Как мы видим, с сертификатом драйвера все хорошо!

Меняем сертификат службы EOU

Если у Вас окажется просроченный сертификат службы EOU, то чеки отправляться не будут. А решение довольно простое, Вам просто нужно установить более свежую версию драйвера. Точнее не так, удаляете старые драйвера, скажем у Вас была версия 9.0. Теперь заходим на сайт АТОЛ, качаем снова драйвера версии 9.0 и устанавливаем их. К тому времени, как у Вас закончится старый сертификат в службе EOU, компания АТОЛ выпустит новую подпись и зашьет ее в новые, более свежие драйвера.

Подведем итоги! Друзья, если у Вас не отправляются чеки в ОФД, проверяйте все, что только сможете. Каждый совет, который Вы найдете и прочитаете, может помочь Вам. Я описал такой способ, который сам ни где прочитать не смог.

На этом все дорогие друзья! Надеюсь теперь у Вас не будет проблемы, когда не отправляются чеки в ОФД.

Если Вам нужна помощь профессионального системного администратора, для решения данного или какого-либо другого вопроса, перейдите в раздел ПОМОЩЬ, и Вам помогут наши сотрудники.

Онлайн-касса может прекратить отправлять чеки в ОФД по разным причинам. В основном это происходит из-за отсутствия интернета и неполадок внутри кассового аппарата.

В первом случае на решение проблемы у пользователя ККТ есть 30 календарных дней. Фискальный накопитель кассы способен работать 30 дней в автономном режиме – накапливать, но не передавать данные оператору фискальных данных. Если ОФД не получит от кассы сигнала по истечению этого времени, ФН будет заблокирован. После восстановления доступа в интернет ФН автоматически разблокируется, и ККТ снова начнет передавать данные в ОФД.

Если интернет подключен, но касса не передаёт данные, нужно проверить её настройки (доступны в Личном кабинете Клиента при нажатии на кнопку «Добавить кассу»). Проверьте параметры кассы и при необходимости исправьте ошибку, либо обратитесь к компетентным специалистам, например, своему ЦТО.

Если проблема не решается, обратитесь на круглосуточную горячую линию OFD.ru по телефонам: +7 (495) 803 35 90 и 8 800 550 99 11. С любым вопросом об услугах и сервисах OFD.ru вы можете написать нам в чат на сайте ofd.ru, или в мессенджеры Viber и Telegram. Также вы можете написать нам на почту ofd@ofd.ru или обратиться по любому удобному для вас каналу связи:

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*