Краска радиаторная

Содержание

Акриловая краска – безопасный, нетоксичный лакокрасочный материал, изготовленный на основе пигмента, связывающего компонента, воды. После испарения и полного высыхания водной основы создается морозостойкое, эластичное, устойчивое к растрескиванию и расслаиванию защитное покрытие. Краска такого типа используется для окраски деревянных, металлических, оштукатуренных поверхностей.

Имеет особые преимущества по сравнению с другими лакокрасочными материалами:

— экологичность – полная безопасность для здоровья и окружающей среды за счет отсутствия в составе токсичных веществ;

— наиболее широкая цветовая палитра;

— комфортность использования, достигаемая быстрым высыханием окрашенной поверхности, легкостью эксплуатации, в том числе мытьем;

— отсутствие неприятного запаха, что позволяет отказаться от маски-респиратора при работе;

— долгий срок службы – не менее десяти лет;

— акриловый слой не пропускает воду.

Существует несколько типов акриловой краски в зависимости от следующих показателей:

— варианта применения (наружные и внутренние работы);

— устойчивости к факторам внешней среды (влагоустойчивость, светоустойчивость, устойчивость к механическим факторам);

— блеска и степени белизны;

— сферы применения.

По своей структуре акриловая краска – материал густой консистенции, требующий разведения перед работой для обеспечения удобного нанесения и равномерного распределения. Необходимость разбавления возникает после долгого пребывания материала в открытом состоянии.

Существует несколько вариантов разбавителей.

Разбавление акриловых красок водой

Основа акриловых лакокрасочных материалов – вода, поэтому целесообразно использовать её для достижения необходимой консистенции. Важный момент: применять нужно исключительно чистую и холодную воду, отстоянную несколько часов или дистиллированную для предупреждения взаимодействия между компонентами лакокрасочного материала и разбавителя.

Пропорции:

— разведение водой 1:1 – материал можно применять для создания базового слоя, ЛКМ ложится ровно, без подтеков и наплывов, формируя равномерное покрытие, которое эффективно защищает поверхность от коррозии и агрессивного воздействия окружающей среды;

— 1:2 – консистенция более жидкая, позволяющая создать тонкий и ровный слой, ЛКМ хорошо пропитывает кисточку или валик;

— 1:5 – создает «цветную воду», которая используется для окрашивания фактурных деталей; состав хорошо впитывания и заполняет впадины и другие углубления на поверхности;

— 1:15 – пропорция используется не часто, предназначена для создания перехода между тонами (градиента); по сути, это уже не краска, а окрашенная вода.

После нанесения акрилового водоэмульсионного лакокрасочного материала сразу же необходимо тщательно очистить используемый инструмент. Это объясняется тем, что после высыхания, акриловый ЛКМ на водной основе становится водостойким. И, соответственно, валики, кисти и другие инструменты для окраски, после засыхания, уже не очистить.

Разбавление водой со спиртом

Такой состав применяется в тех случаях, когда разведения водой не дает результата, например, при полном засыхании. Количество воды и спирта необходимо в тех пропорциях, что и в предыдущем варианте. Важно четко понимать: качество разбавленной таким способом акриловой краски несколько ниже, чем свежей.

Разведение специальными акриловыми разбавителями

Разведение водой или водой со спиртом допустимо исключительно при использовании валика или кисти. Краскораспылитель и пульверизатор (оборудование для окраски) требуют применения акриловых разбавителей, марка которых обязательно указывается производителем на упаковке. Они имеют специфический запах, прозрачный вид. Необходимое количество добавления такой жидкости зависит от сферы применения, температуры и влажности внешней среды. В зависимости от состава растворители для акрила создают матовый или глянцевый слой на поверхности. Различные эффекты окраски достигаются использованием определенной пропорции, которая, как правило, указанна на упаковке разбавителя.

Преимущества использования акрилового растворителя:

— ускоренное время высыхания;

— возможность создания матовой или глянцевой поверхности;

— образование ровного слоя без подтеков и белого налёта;

— химическая чистота, по сравнению с водой;

— повышенная стабильность характеристик краски.

Виды эмалей для чугунных батарей

Несмотря на современное изобилие радиаторов отопления, чугунные батареи продолжают пользоваться спросом. Причин тому достаточно много, и перечислять их не имеет смысла. Радиаторы из чугуна нуждаются в периодическом окрашивании поверхности. При этом краска должна соответствовать таким требованиям:

  1. Выдерживать температуру около 80 С.
  2. Быть экологически чистой.
  3. Хорошо защищать поверхность и придавать ей привлекательный внешний вид.
  4. Сохранять первоначальный вид долгое время.

Во времена советского дефицита выбор был, мягко говоря, небольшой: масляная краска или «серебрянка». Сегодня для покраски радиаторов используют несколько видов эмалей:

Алкидная – создает на поверхности прочное покрытие, способное сохранять целостность структуры долгое время. Из недостатков можно отметить, в первую очередь, резкий запах, который долго не выветривается. Разбавлять алкидную эмаль до нужной консистенции можно:

  • Уайт-спиритом;
  • Сольвентом;
  • Ксилолом;
  • Скипидаром;
  • 646 растворителем.

Крайне не рекомендуется разбавлять краску бензином и соляркой.

Водно-дисперсионная алкидная эмаль

Сохнет очень быстро, не обладает отталкивающим запахом, отличается прочностью и долговечностью. Разбавляется, как понятно из названия, обычной чистой водой. Другие растворители использовать не рекомендуется.

Акриловая эмаль

Преимущества – поверхность не нужно грунтовать, краску очень легко наносить, она быстро сохнет и не пахнет. Акриловые краски разбавляют с помощью воды, разбавленного водой спирта, а также специальных акриловых разбавителей. Универсальные растворители для акриловых красок не подходят.

Чтобы не ошибиться с выбором растворителя для эмали, необходимо четко знать ее состав. Универсальным растворителем считается 646 нитро растворитель. Однако некоторые эмали нельзя разбавлять средствами, в составе которых есть ацетон, так как они сворачиваются. Производители всегда на этикетке указывают рекомендуемые разбавители для эмали, заменять которые аналогами нельзя.

эмаль акриловая для радиаторов отопления чем ее можно разбавить? рекомендуется разб. другой кр-кой или раство-лем

Почему серная кислота растворяет всё кроме банки, в которой находится?

Серная кислота растворяет далеко не все. В частности, она не растворяет стекло, кварц, многие виды пластика, многие керамические материалы (например, фарфор), золото-платину и т.д. и т.п. Химическую посуду обычно делают из стекла или стойкого пластика, поэтому бОльшую часть химической посуды серная кислота не растворяет.

Серная кислота растворяет, либо, собственно, как кислота (т.е. металлы, их оксиды/гидроксиды, соли слабых кислот и т.п.), либо, как окислитель (органические вещества, некоторые соединения неметаллов и вообще бОльшую часть из того, что хоть как-то окисляется). Однако, многие вещества не являются соединениями активных металлов и не проявляют заметных восстановительных свойств. Их серная кислота не растворяет или растворяет очень медленно – пример, оксид алюминия теоретически растворим в серной кислоте, поскольку все-таки оксид металла, пусть и с амфотерными свойствами, но практически для керамики или монокристалла скорость растворения настолько низка, что пренебрежима и в принципе можно говорить, что они устойчивы к серной кислоте (хотя, скажем, оптический монокристалл я бы не стал купать в серной кислоте, он может помутнеть и т.п.).

Также есть некоторые механизмы пассивации при растворении чего-либо теоретически растворимого в серной кислоте (в основном – в концентрированной), но это уже детали.

Alexander Vanetsev 5

Можно ли разбавить краску для батарей с цветом и покрасить ее?

У меня ест две комнаты в которых хочется покрасить батареи в бежевый цвет, у меня есть цвет коричневый Dufa которыми разукрашивают краски для стен, и я хочу добавить этот цвет в банку с краской для батарей, стоит ли?

А почему нет! Сейчас белый цвет радиаторов отопления давно уже не является какой-либо константой или обязаловкой, как в советские времена во всех учреждениях и организациях. Что в свою очередь влекло за собой и окраску в жилых домах, – ведь ЖЭКи тоже подчинялись различным указам, постановлениям и разнарядкам. У меня например стены в одной комнате покрашены в золотистый цвет и радиаторы я покрасил в тон к стенам, добавив в белую краску пигмент охры. Сочетание просто супер, в другой комнате стены слегка с лазуритом и батареи светло-светло голубые, скорее даже светло бирюзовые, – тоже смотрится хорошо. Так, что всё тут зависит от вкуса и желания! Можно сразу купить краску нужного цвета, можно купить отдельно нужный пигмент и смешать с краской. Пигменты сейчас продаются в любом строительном магазине или на рынке, главное, чтобы краска хорошо держала ту температуру, которая будет зимой у радиаторов. Поэтому ни в коем случае это не должна быть водоимульсионная или нитрокраска. Самое лучшее это или масляная или эмаль, но именно эмаль и ложится лучше, и держит температуру, и смотрится отлично!

Лучшие краски для радиаторов отопления

Фото Название Рейтинг Цена
Лучшие алкидные краски для радиаторов отопления
#1 Эмаль «Olecolor»

⭐ 99 / 100

1 — голос

Узнать цену
#2 Эмаль «ТЕКС Профи»

⭐ 98 / 100

1 — голос

Узнать цену
#3 Эмаль «DALI»

⭐ 97 / 100

1 — голос

Узнать цену
#4 Эмаль «Престиж Премиум»

⭐ 96 / 100

Узнать цену
#5 Эмаль «Krafor»

⭐ 95 / 100

Узнать цену
Лучшие акриловые краски для радиаторов отопления
#1 Эмаль «AURA LUXPRO TERMO»

⭐ 99 / 100

Узнать цену
#2 Эмаль «ТЕКС Универсал»

⭐ 98 / 100

Узнать цену
#3 Эмаль «Dekor»

⭐ 97 / 100

2 — голоса

Узнать цену
#4 Эмаль «Лакра»

⭐ 96 / 100

Узнать цену
#5 Эмаль «Престиж Ferrum Премиум»

⭐ 95 / 100

Узнать цену
Лучшие краски из балончиков для радиаторов отопления
#1 Эмаль «ЭТЮД»

⭐ 99 / 100

Узнать цену
#2 Эмаль «MOTIP Деко»

⭐ 98 / 100

Узнать цену
#3 Эмаль «Decorix 0105-04 DX»

⭐ 97 / 100

Узнать цену
#4 Эмаль «Vixen»

⭐ 96 / 100

Узнать цену
#5 Эмаль «KUDO»

⭐ 95 / 100

3 — голоса

Узнать цену

А какую краску для радиаторов отопления бы вы выбрали или посоветовали?

Принять участие в опросе

Правила выбора подходящей краски

От правильного выбора краски зависит конечный результат. Здесь следует учитывать требования, которые предъявляются к краске для батарей и отопительных труб. Это:

  • высокая термостойкость (не менее 100°С);
  • устойчивость к истиранию;
  • устойчивость к агрессивным средам;
  • отсутствие токсичности.

Краски, специально предназначенные для окраски отопительных батарей, бывают следующих видов:

  1. Акриловые эмали. Производятся на органических растворителях, поэтому их высыхание сопровождается выделением характерного запаха растворителя. Зато в результате получается приятный глянцевый блеск, который сохраняется долгие годы.
  2. Алкидные эмали. Поверхность, окрашенная такой краской, устойчива к высоким температурам и истиранию. Данная краска выпускается в достаточно широкой цветовой гамме, есть возможность выбрать любой понравившийся цвет, поэтому она очень популярна среди потребителей. Недостатком является также неприятный запах, который сохраняется несколько дней после окраски, но при высоких температурах может возобновиться.
  3. Водно-дисперсионные краски. Этот выбор считается оптимальным, поскольку эти составы не имеют специфического запаха и сохнут намного быстрее. Нужно лишь обратить внимание, чтобы на упаковке была нанесена маркировка: для покраски отопительных батарей и трубопроводов.

Существует еще и масляная краска, но в последнее время она мало применяется для этой цели, этот вариант изжил себя. Какая краска для батарей отопления лучше? Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, так что выбор в итоге остается за потребителем.

Краска для отопительных радиаторов должна быть термостойкой, обладать устойчивостью к истиранию и не содержать вредных веществ

Подготовка батарей к обработке

Чтобы добиться качественной окраски батарей нужно правильно выполнить подготовку их поверхности к окрашиванию. Подготовительные работы перед покраской занимают по продолжительности больше времени, чем сама покраска.

Подготовку батарей к покраске выполняют в следующем порядке:

  1. Тщательно очищают поверхность перед окраской: снимают старый слой краски, а места, где появилась ржавчина, зачищают до металлического блеска. Пыль и грязь вытирают мокрой тряпкой, а старую краску удаляют при помощи шпателя и специальных растворов для смывания.
  2. Смывочный раствор наносят на поверхность батареи и накрывают пленкой для размягчения. После это краску легко удаляют шпателем, шлифовальной машиной или металлической щеткой, надетой на дрель. При этом желательно надеть на руки строительные перчатки и защитить дыхательные пути респиратором или марлевой повязкой.
  3. Далее поверхность батареи зашкуривают наждачной бумагой, затем обезжиривают уайт-спиритом или любым слабощелочным раствором.
  4. На хорошо очищенную поверхность наносят антикоррозионную грунтовку, которая не только защитит ее от образования коррозии, но и увеличит адгезию краски с поверхностью батареи. Для этого лучше всего подойдет грунтовка на алкидной основе.

Грунтовку нужно обязательно выбирать такую, которая обладает антикоррозионными свойствами (это, как правило, указано на банке), иначе через некоторое время ржавчина появится снова. На хорошо подготовленную поверхность краска ляжет идеально.

Чтобы покраска батареи получилась качественной, необходимо тщательно подготовить ее поверхность — стереть старую краску, удалить ржавчину, отмыть пыль и грязь

В современных строительных магазинах предлагается большой выбор красок, которые уже содержат в себе грунтовку и преобразователь ржавчины. Они удобны тем, что наносятся на отопительные батареи без предварительной подготовки основы.

Технология процесса покраски

Теперь рассмотрим, как покрасить батарею отопления, чтобы добиться хорошего результата. Это нужно делать при отключенном отоплении, в противном случае на отдельных участках краска высохнет слишком быстро, ляжет неровным слоем, образуются подтеки, которые смотрятся некрасиво. Конечно, в продаже имеется специальная краска, предусмотренная для использования на горячих радиаторах, но и она может лечь неровно, если не перекрыть обогрев.

В настоящее время отопительные батареи окрашивают в цвета, максимально подходящие к общему дизайну интерьера помещения

Если нет другого выхода и приходится красить отопительный прибор в период отопления, то нужно хотя бы перекрыть подачу горячей воды самостоятельно или обратиться с этой просьбой к работникам ЖЭКа. Температура на радиаторе в этом случае значительно снизится.

Итак, если вы уже решили, какой краской лучше всего красить батареи отопления, можно приступить непосредственно к процессу окраски:

  1. Прежде всего, нужно позаботиться о защите пола от загрязнения пятнами краски. Для этого под батареями стелют ненужную бумагу или ткань.
  2. Выбираем небольшие кисти с мягкой щетиной, одну – прямой формы, другую – изогнутой, чтобы покрасить труднодоступные места.
  3. Наносить краску нужно сначала в верхней части батареи и двигаться в направлении к нижней. Красят батарею со всех сторон: сначала внутренние перекрытия, затем наружные, чтобы избежать окрашивания рук и одежды. После высыхания 1-го слоя краски наносят второй. Нужно запомнить правило, что для краски лучше два тонких слоя, чем один толстый. Ведь только в первом случае будет гарантировано равномерное и гладкое красочное покрытие.

Окраска радиатора может быть проведена также краскопультом или из баллончика.

Окрашивание батареи отопления термостойкой краской из баллончика — удобно и быстро, краска при этом ложится тонким равномерным слоем

При использовании краскопульта батарею рекомендуется снять, чтобы можно было покрасить все труднодоступные участки. Окрашивание при помощи баллончика, наполненного термостойкой краской, выполняется очень быстро и качественно. Обычно подробная инструкция о покраске поверхностей баллончиком дается на его упаковке. Основное правило: выполнение зигзагообразных движений по направлению сверху вниз примерно на расстоянии 30 см от окрашиваемой поверхности.

Перед тем как покрасить батареи отопления важно изучить технологию этого процесса, ведь ее соблюдение позволит обеспечить привлекательный внешний вид отопительного прибора и его надежность.

  • Оксана

Возможные проблемы при покраске

При реализации каждого этапа работ могут возникнуть непредвиденные трудности – неровно ложится краска или старое покрытие не снимается. Чтобы не портить материалы можно приостановить работы, дождаться полного высыхания и начать вновь с очистки и обезжиривания поверхности.

Узнать, какой краской красить батареи отопления можно у консультантов в специализированном магазине, они помогут определиться с конкретным брендом, пользующимся наибольшей популярностью среди покупателей.

Чтобы не возникло дополнительных трудностей, обратите внимание на видео-инструкцию, где специалисты помогут детально изучить алгоритм покраски и следовать детально изложенным этапам.

Почему масляная краска уже не популярна?

Дешевая масляная краска на основе органической олифы еще не так давно лидировала среди ЛКМ для внутренних работ. При окрашивании радиатора такой краской поверхность приобретала термостойкое, устойчивое к влаге и механическим воздействиям покрытие. Низкая стоимость – единственный плюс масляной краски, если сравнивать ее с современными составами для окрашивания металлических элементов отопительной системы. А вот минусов довольно много:

  1. Краска на основе олифы обладает специфическим резким запахом, что доставляет немало дискомфорта во время работы.
  2. Покрытие получается недолговечным. Срок службы его составляет не более трех лет, после этого слой придется обновлять. При этом могут возникнуть проблемы с удалением старого покрытия.
  3. Лакокрасочный слой получается толстым, что приводит к снижению теплоотдачи.
  4. Масляная краска долго сохнет.
  5. Густой состав ложится неравномерно, образует подтеки.

Все эти недостатки стали причиной уменьшения популярности масляных составов.

На смену масляным краскам пришла термостойкая алкидная краска, которая распространена в продаже

Когда производить окрашивание

Вопрос, который волнует многих: когда целесообразно красить батареи – до или в процессе отопительного периода. В некоторых регионах холодное время года длится долго и отопительный сезон занимает не меньше 6 месяцев, поэтому ждать наступления тепла, чтобы обновить внешний вид батарей могут не все. В связи с этим современные производители предлагают краску, которую можно наносить на теплые радиаторы.

Однако если есть возможность, то окрашивание батарей лучше осуществлять в теплое время года, когда отопление отключено. На это есть две причины. При окрашивании горячих батарей акриловым составом будет происходить его мгновенное высыхание, что не позволит обеспечить равномерное и качественное окрашивание поверхности.

Вторая причина заключается в наличии неприятного запаха, который выделяют все составы при окрашивании. При нанесении на горячую поверхность сила запаха увеличивается в несколько раз.

Летом есть возможность обеспечить качественную вентиляцию в помещении или вовсе снять радиатор для выполнения работ по его окрашиванию на свежем воздухе.

Видео — Как и чем красить радиатор отопления?

Молотковая эмаль

Молотковая краска для покраски батарей отопления — это разновидность алкидной эмали, которая позволяет создать фактурную поверхность и замаскировать дефекты только с помощью краски. Различные пигменты могут создать чеканную фактуру, эффект ударов молотом и прочие интересные решения.

Перед окрашиванием поверхность подготавливают привычным способом – зачищают, шлифуют, грунтуют, обезжиривают. Если рабочая поверхность – гладкая, ее зашкуривают, чтобы получить мелкие неровности.

Порошковые красители

С помощью таких красителей производится окраска стальных, биметаллических и алюминиевых батарей в условиях производства. Для домашнего окрашивания она применяется очень редко из-за необходимости специального инструмента – распыляющего пистолета. Хотя некоторые службы сдают такое оборудование в аренду.

По технологии зачищенной детали передают отрицательный заряд, а порошковой краске – положительный. Для этого необходим дизельный генератор, выдающий при напряжении 25-30 кВ ток с силой в доли ампера.

Разность потенциалов позволяет равномерно распылить порошок по всей окрашиваемой поверхности. На следующем этапе выполняется полимеризация красителя, чтобы он стал жестким. Ее выполняют с помощью нагрева изделия до определенной температуры. Ее диапазон составляет от 170-200 ℃ до 350 ℃.

Нижний порог температуры можно создать тепловой пушкой, а вот для нагнетания высоких температурных показателей потребуется печь, которая постепенно прогреет изделие. Как вариант, можно использовать краску, полимеризация которой происходит под воздействием ультрафиолета. Тогда в закрытом помещении достаточно включить специальную лампу на заданное время.

Как бы то ни было, подобная технология в домашних условиях трудноосуществима. Возможно, окрашивание радиатора вам смогут сделать в оборудованной автомастерской.

Таким образом, из всех вариантов красок для радиаторов каждый сможет подобрать подходящий и наиболее доступный. Даже если это будет масляная краска – это не актуальный, но имеющий право на существование выбор.

Какими свойствами должна обладать хорошая краска для радиаторов?

Краски, которые используются для окрашивания радиаторов отопления, обладают некоторыми отличиями от обычных красок. Поэтому, для того, чтобы выбрать хороший продукт, необходимо изучить основные характеристики этих составов:

  • в первую очередь краска для батарей отопления должна быть экологически чистой. Она ни в коем случае не должна выделять токсичных веществ, которые могут причинить вред здоровью жильцов. При выборе краски рекомендуется внимательно изучать её состав — он должен соответствовать необходимым нормам и стандартам;

Важно! Отечественные производители регламентируются ГОСТом, а зарубежные бренды должны соответствовать евростандартам. Если на упаковке производитель ссылается не на необходимые стандарты, установленные государством, а на какие-либо другие условия или источники, то это может означать, что перед вами некачественный продукт. Покупка такого средства не рекомендуется.

  • термостойкость состава, который будет использоваться для покраски радиатора отопления, не должна быть ниже, чем 70 °C. В противном случае в процессе эксплуатации цветное покрытие может начать отслаиваться или пожелтеть. Стоит отметить, что 70 °C — это минимально допустимый показатель для такой краски. Поэтому лучше выбирать материал, у которого показатель термоустойчивости ещё выше.
  • рекомендуется приобретать быстросохнущие краски, так как это свойство значительно ускорит процесс покраски радиатора. Этот фактор не является обязательным, однако, лучше выбирать именно такие составы.
  • подобные краски обязательно должны обладать антикоррозийными свойствами, чтобы придать радиатору дополнительную устойчивость к внешним агрессивным воздействиям.
  • некоторые разновидности красок при нанесении выделяют резкий запах, который выделяется до тех пор, пока состав не застынет. Такие составы рекомендуется выбирать только для хорошо вентилируемых помещений.

Красить батарею внутри помещения лучше всего быстросохнущей краской без запаха

  • важным свойством, которым должен обладать состав для покраски радиаторов отопления, является влагостойкость. Это качество нужно для того, чтобы можно было проводить влажную уборку с использованием моющих средств.
  • кроме этого, такие краски должны иметь высокий коэффициент теплопроводности, чтобы не создавать препятствий теплоотдаче отопительного оборудования.

Глянцевые или матовые?

При покупке краски для радиаторов отопления необходимо определиться с одним важным параметром — типом поверхности. Поверхность после окрашивания разными видами красок может быть двух видов:

  • глянцевая;
  • матовая.

При помощи современных красок можно получить матовую либо глянцевую поверхность

Глянцевая краска подходит не для всех типов поверхности, так как имеет свойство подчёркивать неровности. Это очень важный момент, потому что красят чаще всего радиаторы, выполненные из чугуна, обладающие далеко не идеальной поверхностью. В таких случаях рекомендуется использовать матовые составы.

Красители, дающие матовые оттенки, скрывают многие неровности и отлично подходят для покраски чугунных батарей. Однако у таких составов есть и свои недостатки. Например, матовый состав белого цвета со временем имеет свойство приобретать серый оттенок. Это связано с тем, что он имеет довольно большие поры на своей поверхности, в которые попадает пыль. Отмыть такое загрязнение невозможно, поэтому рекомендуется использовать матовые краски других цветов. При желании можно окрасить радиаторы в такой же цвет, как и стены в комнате. С точки зрения дизайна, это будет довольно выгодным решением.

Существует ещё одно решение, которое позволит обойтись без матового состава – исправить дефекты радиатора. Для этого необходимо провести удаление старого состава и ржавчины, затем обезжирить поверхность отопительного прибора и уже после этого заделать неровности специальной замазкой. После высыхания замазки, необходимо отшлифовать поверхность с помощью наждачной бумаги. Если провести тщательное выравнивание и окрасить подготовленную поверхность глянцевой краской, результат будет радовать глаз.

Разбавление засохшей акриловой краски

Для разведения полностью засохшей акриловой краски целесообразно использовать горячую воду, перед тем хорошо измельчив акрил. Процедуру необходимо повторять неоднократно, каждый раз сливая воду до тех пор, пока краска не прогреется. Последняя порция кипятка оставляется в банке и тщательно размешивается до получения однородной массы.
Применяя растворители, стоит помнить, что для разведения они добавляются в краску небольшими порциями, а не наоборот.

Однокомпонентная термостойкая эмаль для антикоррозионной защиты стали (в т.ч. углеродистой, нержавеющей и оцинкованной) и окраски металлов из алюминиевых, магниевых, титановых сплавов, работающих при температурах от -60°C до +210°C. Представляет собой раствор акриловой, эпоксидной и формальдегидной смол с введением кислотного разбавителя. Антикоррозионная термостойкая эмаль для чёрного и цветных металлов.
• термостойкость до +125°С
• повышенная адгезия к металлам
• атмосферостойкость и влагостойкость
• маслостойкость и бензостойкость
Краска Термакрилл совмещает в себе преобразователь ржавчины, антикоррозионный грунт и износостойкую эмаль. Термокраска может применяться по плотно держащейся ржавчине с толщиной продуктов коррозии до 40 мкм, а также по стеклопластику и керамике.
Применение
Термостойкая краска Термакрилл применяется для защиты от коррозии металлоконструкций, отопительных приборов и оборудования, покраски металлических труб для отопления, стальных радиаторов и чугунных батарей отопления, изделий из стали, оцинкованной стали, алюминия и его сплавов, для защитного покрытия проводов, кабелей, эксплуатируемых при температуре от -60°С до +210°С, а также для нанесения маркировочных знаков.
Термостойкая эмаль используется для защиты изделий, эксплуатирующихся в условиях агрессивной промышленной атмосферы, термоэмаль обладает повышенной атмосферостойкостью, влагостойкостью, масло- и бензостойкостъю (маслобензостойкая краска).
Способ применения
Поверхность металла должна быть сухой, очищенной от грязи, пыли, масел. При наличии рыхлой пластовой ржавчины поверхность очистить ручным или механизированным способом до степени не менее St 2 по МСИСО 8501.
Перед нанесением эмаль перемешать до однородного состояния.
До рабочей вязкости разбавить растворителем (5-10%) : Р- 646, Р-648, Р-4, Р-5, Р-6.
Рабочая вязкость при нанесении методом пневматического распыления, кистью, валиком 18-25 с.;
Температурный режим нанесения: от -15°С до +40°С и относительной влажности воздуха не выше 80%. После высыхания слоя в течении 1 часа при +20°С можно наносить следующий слой.
Время высыхания до степени 3: при +20°С — 30-60 мин., при +60°С — 10-15 мин.
Термостойкость: при +160°С постоянно, при +210°С не менее 5 часов.
Расход
Расход эмали составляет 100-150 г/кв.м., при толщине одного слоя 30-35мкм. Рекомендуется 2 слоя.
Меры предосторожности
Не работать вблизи открытых источников огня! При работе необходимо применять индивидуальные средства защиты, при постоянно работающей приточно-вытяжной вентиляции.
Цвет
Все цвета RAL
Тара
Евроведра 20 кг.
Хранение
Беречь от огня. Состав хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла, прямых солнечных лучей и влаги при температуре от -30 до +30°С. Гарантийный срок хранения в заводской упаковке — 8 месяцев со дня изготовления.
Технические данные

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *