admin / 28.03.2020

Бухгалтерские услуги, сопровождение и обслуживание ООО в Москве

Одним из важнейших этапов создания фирмы или открытия нового филиала уже существующего предприятия является выбор названия. Многим этот вопрос может показаться второстепенным, и в этом одна из основных ошибок предпринимателей. На самом же деле неправильно выбранное название предприятия, в том числе и название бухгалтерской фирмы, может сыграть с вами злую шутку: они, эти названия, могут быть не только неэффективными, но и оказывать негативное влияние на имидж компании в целом. Словом, разработка названия фирмы — именно то дело, которое лучше доверить профессионалам, если, конечно, есть такая возможность.

Особенности визуального и слухового восприятия названий фирм

Чтобы удачно и эффективно подобрать название фирмы, которое не только бы легко запоминалось, но и действовало как реклама, необходимо учитывать основные принципы визуального и слухового восприятия. Название должно быть легким для восприятия. Например, для визуального восприятия не очень подходят названия, использующие звуки, графическое изображение которых не выходит за пределы строки. Это такие звуки, как а, в, н, п, к, т и другие. Зато звуки в, ф, г, б намного эффективнее для визуального восприятия. Что же касается слухового восприятия, то название бухгалтерской фирмы, как и всех других фирм в целом, не должно содержать гласного и — этот звук ассоциируется с чем-то маленьким и незначительным.

Следует учитывать и тот факт, что звук о традиционно вызывает ассоциации с эмоциональной мягкостью и теплотой, тогда как а и е направляют мысли в русле эмоционального подъема. В названии не следует использовать гласный ы — он, по утверждению психологов, является отголоском чего-то неприятного и мрачного. Похожей эмоциональной окраски придают названию и шипящие согласные.

Следует помнить, что название компании, написанное большими буквами, воспринимается значительно хуже, чем название, написанное буквами строчными — это в первую очередь касается длинных названий.

Не следует забывать и тот факт, что одновременное использование латинских символов и кириллицы может быть чрезвычайно успешным — как в случае с Яndex, например. Однако здесь необходимо быть крайне осторожным, чтобы не опустить название фирмы до столь банального Петроff, Иваноff т.д..

Смысловая нагрузка названия фирмы

При выборе названия фирмы необходимо понимать, что оно не должно быть громоздким и, как ни странно, слишком содержательным — оказывается, слишком мощная смысловая нагрузка негативно сказывается на восприятии названия в целом, и уже через мгновение человек забудет точное название фирмы.

Следует позаботиться об оригинальности названия — если вы воспользуетесь услугами Интернета, то с легкостью поймете, что фирм с названиями «Стиль», «Аврора», «Гарант», «Восток» или «Запад» в вашем городе уже насчитывается немало. При этом, если у вас нет денег на масштабную рекламную компанию, не стоит использовать слова, которые ничего не означают, — такие названия тяжело запоминаются и не несут абсолютно никакой информационной нагрузки.

Название фирмы должно вызывать только положительные ассоциации. Например, фирма «Дебют» вызовет у потребителя сомнения по поводу качества предлагаемых услуг. Прочитав такое название, человек подумает, будто фирма не обладает достаточным опытом работы в данной сфере, а вышла на рынок совсем недавно. Да и вряд ли кому-то придется по душе ресторан «Последний ужин» или парикмахерская «Феона» — как известно, героиня мультсериала с аналогичным именем не отличалась особой красотой. Доверия не вызовет бухгалтерская фирма с названием «Чернослив» или «Ревизор».

Если вы создаете название бухгалтерской фирмы, не стоит экспериментировать с юмором. Вряд ли потребитель должным образом отнесется к бухгалтерской фирме под названием «ЯдерБух» или «Бука» — БухУчетКонсалтингАудит.

Ассоциации, вызванные названием, должны соответствовать роду деятельности фирмы. Например, магазин с названием «Изумруд» сразу наведет нас на мысль, что в нем продаются ювелирные изделия. Салон мебели под названием «Папа Карло» не вызовет подсознательного удивления и разочарования потребителя, которого не избежать, если употребить это название по отношению к магазину сантехники.

Выбирая название своего предприятия, необходимо сделать его понятным для большей части целевой аудитории. Если вы назовете бухгалтерскую фирму «Лука Пачоли», мало кто поймет, что речь идет об итальянском монахе, считающимся основателем современных принципов бухгалтерского учета.

И последнее: название следует выбирать с учетом места расположения фирмы, времени и концепции. Если, например, вы выбираете название для ресторана, то оно должно оправдывать ожидания посетителей. Если в кафе под названием «Лабиринт» посетитель найдет только одно просторное помещение, вряд ли он останется довольным посещением заведения.

Это касается также магазинов и торговых центров. Например, популярный сегодня «Пассаж» (пассаж — галерея магазинов, соединяющая две улицы) просто должен иметь два выхода! В противном случае осадок после посещения такого «пассажа» останется неприятным…

Выбор названия для бухгалтерской фирмы

Понятно, что поиск названия для фирмы требует учета специализации той или иной компании. Если вы имеете дело с бухгалтерией, то здесь также не обойдется без ряда дополнительных нюансов. Выбирая название для такого рода предприятий, лучше всего предварительно составить список слов, с той или другой стороны характеризующих деятельность фирмы — таких понятий должно быть несколько десятков. После этого вы можете экспериментировать с их сочетаемостью, используя аббревиатуры и сокращения.

Сегодня популярностью пользуется тенденция называть фирму по фамилии ее создателей. Однако такой шаг оправдан лишь тогда, когда фамилия основателя уже имеет определенный авторитет. В противном случае такое название будет выглядеть нелепым и даже отчасти смешным.

Часто для названия фирм используют громкие иностранные слова. Однако в случае с бухгалтерией это не всегда удачный выбор. Дело в том, что использование иностранных слов в названии целесообразно в случае, если в перспективе компания планирует выйти на международный рынок. Но бухгалтерия требует тонкого знания законодательства других стран, поэтому предприятия, посягнувшие на иностранный рынок бухгалтерских услуг, часто оказываются неконкурентоспособными.

В названии бухгалтерской фирмы не следует использовать и всевозможные намеки на правительство или на какие-либо известные организации, ведь в таком случае вам могут просто отказать в регистрации. Например, в Москве не захотели зарегистрировать фирму с названием «Аль-Каида».

Кроме того, если вы вдруг решите привязать название бухгалтерской фирмы к местности, в которой она начнет работу, это в будущем может негативно сказаться на ее деятельности, ограничив пространства этой же деятельности…

Чтобы узнать, есть ли выбранное вами название эффективным и уместным, следует провести небольшое исследование. Поинтересуйтесь у своих знакомых, с чем ассоциируется у них то или иное название, и какие ощущения оно вызывает. То, что вы услышите, может вас удивить, но при этом поможет понять, правильный ли выбор вы сделали.

Так же интересной будет статья «Центр бухгалтерского обслуживания»

Фирма Гранатовый камень, Москва, аутсорсинговые услуги по бухгалтерскому учету для малого и среднего бизнеса
Слоган в рекламе: Бизнес-помощник.

Бухгалтерская компания Ажур, Новосибирск
Слоган: Все будет в Ажуре…

Аудиторская фирма Account, Киев, аудит, налоговый консалтинг, ведение бухгалтерского учета
Рекламный слоган: Ваш успех — наша цель.

Бухгалтерская фирма Soschitaem.ru, бухгалтерские услуги для организаций и индивидуальных предпринимателей в Москве
Слоган: Срочная бухгалтерская помощь.

Бухгалтерская компания Алиадо, Харьков
Слоган: Нам важен успех нашего клиента!

Аутсорсинговая компания Альтернатива, бухгалтерские услуги в Дзержинске
Девиз: Бухгалтерия без проблем, другой Альтернативы нет!

Компания БухБюро, комплексное бухгалтерское обслуживание организаций Москвы
Слоган в рекламе: Все в порядке!

Аудиторская фирма Феникс-аудит, Челябинск, все виды аудиторских услуг, постановка и ведение бухучета
Рекламный слоган: Если важен результат!

Аудиторская компания БАУ-Консалт, аудиторское и бухгалтерское сопровождение юридических лиц в Москве
Слоган: Содействие Вашему бизнесу!

Аудиторская фирма Нико-Аудит, Украина, услуги по аудиту и консалтингу
Слоган: Качественно и конфиденциально.

Компания Капитал Сервис, полный спектр бухгалтерских услуг в Москве для предприятий малого бизнеса и ИП
Лозунг: Простота. Удобство. Индивидуальный подход.

Слоганы аудиторских и бухгалтерских услуг 1 — 2 — 3 — 4 — 5

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*